Обслуживание предприятий

service img Мы берем на себя все Ваши компьютерные проблемы, чтобы Вы продолжали заниматься бизнесом, не отвлекаясь на поломки. Мы становимся Вашим компьютерщиком, который не уйдет в отпуск, не заболеет, да еще и обходится дешевле.

Мы предлагаем две формы сотрудничества:

Абонентское обслуживание: фиксированная оплата в месяц и неограниченное количество выездов наших специалистов.

Почасовое обслуживание: решение текущих задач в режиме скорой компьютерной помощи и с почасовой оплатой.

Осуществляем поддержание работоспособности компьютеров, установку и настройку корпоративных программ (бухгалтерия, клиент-банк), прокладку сетей, планомерное развитие информационной системы предприятия.

Заполните форму ниже, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

Цены и скидки

Абонентское обслуживание

700 руб. в месяц за 1 компьютер

При заключение договора имеется гибкая система скидок.

СКИДКИ на количество компьютеров:

от 10 и до 14 компьютеров - 10%;

от 15 и выше - цена договорная;

Почасовое обслуживание

700 руб. за 1 час

При наличии большого объема работы действует гибкая система скидок. Подробности индивидуально при обращении.

 

Указанные цены действительны для г. Пятигорска для работы в будние дни в рабочее время с 9:00 до 18:00. Точную цену Вам сообщат при обращении.

Ключевые преимущества

Не уходим в отпуск, не болеем - постоянно готовы Вам помочь, всегда есть сотрудники на замену

Вам не придется долго ждать - оперативно реагируем на Ваши заявки, быстро выезжаем на место

Комплексный подход - штат специалистов поможет решить все Ваши проблемы

Бесплатные консультации по телефону и онлайн

Высокий уровень ответственности, подтвержденный постоянными клиентами

Принимаем оплату в наличной и безналичной форме

Как происходит обслуживание

company

1. Проводим первоначальный аудит компьютерной системы Вашего предприятия, выявляя проблемы и потребности.

2. Выбираем наиболее удобную для Вас форму сотрудничества: абонентское обслуживание или почасовая оплата.

3. Вы оставляете заявку на обслуживание по телефону, после чего наши сотрудники начинают работать над ее решением.

4. Методы решения проблемы: бесплатная телефонная консультация, удаленное подключение к Вашему компьютеру, выезд на место.

5. При абонентском обслуживание мы также осуществляем обязательные профилактические выезды в течение месяца.

Наши клиенты

Остались вопросы? Звоните +7 (905) 49 000 11
Или задайте вопрос онлайн

С нетерпением жду ответа